x

Смена города:

Сохранить

Доставка по всей России.
Более 7000 пунктов выдачи.

8 499 653-80-68

8 800 500-68-13 бесплатно
по России

Без выходных с 10:00 до 22:00

Корзина

ВАША КОРЗИНА

ТОВАРОВ: 0 шт

СУММА: a

Обмен и возврат

Мы стараемся отбирать только те бренды, которые имеют надежное представительство на территории России, а также зарекомендовали себя на протяжении многих лет. Все товары представленные в нашем магазине официально ввезены в Россию и имеют все необходимые сертификаты и декларации соответствия.

Мы гарантируем полное соблюдение всех норм Закона «О защите прав потребителей» при проведении процедуры обмена или возврата товаров. Пожалуйста, познакомьтесь с основными правилами обмена или возврата товаров:

Возврат и обмен товара надлежащего качества.

Если вдруг товар вам не понравился или не подошел по каким-то параметрам, вы имеете право вернуть или обменять его без объяснения причин в течение 14 дней (не считая дня продажи) при соблюдении следующих условий:

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.

Если в процессе использования вы обнаружили, что купленный товар имеет скрытые заводские дефекты, и этот факт не был оговорен продавцом заранее. Вы имеете право, вернуть или обменять купленный товар в течение всего гарантийного срока. 

Под товаром ненадлежащего качества в том числе подразумевается:

Отличие элементов дизайна упаковки или не существенных изменений внешнего вида в пределах одной товарной позиции производителя, не является функциональной неисправностью товара и не могут быть признаны товаром ненадлежащего качества.

Порядок оформления возврата

Для оформления возврата или обмена купленного товара, вам необходимо связаться с нами по телефону или написать на почту, далее вам потребуется:

Внимание!

  1. при получении заказа, проверьте целостность упаковки;
  2. вскройте упаковку и внимательно осмотрите товар на наличие внешних повреждений и видимых дефектов;
  3. проверьте по артикулам или иным характеристикам, соответствие доставленных товаров, позициям указанным в заказе;
  4. тот факт, что покупатель ознакомившись с содержимым доставленного заказа, передал денежные средства курьеру и проставил свою подпись в товарной накладной, рассматривается продавцом в качестве гарантии отсутствия, со стороны покупателя, претензий к внешнему виду доставленных товаров, их комплектации и потребительских качеств.